Жители Глубокого просят переименовать улицу Ленина, власти не спешат
Очередное обращение в Глубокский райисполком с предложением переименовать улицу Ленина направил местный активист Дмитрий Лупач, который собрал под этим документом ряд подписей жителей райцентра. Незадолго до этого с подобным предложением в исполком обращался Геннадий Плавинский.

Местные власти в лице председателя исполкома Олега Морхата и начальника идеологического отдела Михаила Черепковского считают, что таблички со спорными названиями (активисты предлагают изменить не только название улицы Ленина, но и Московской, а также площади 17 Сентября) останутся на своих местах, по крайней мере, в ближайшее время. Причина - затраты, которые потребуются на корректировку топонимики.
Вопросы переименования объектов, названных в честь исторических личностей, сыгравших весьма неоднозначную роль в исторической судьбе Беларуси, время от времени возникают в различных регионах страны. Интересное решение было принято в этой связи в Полоцке - в 2008 году улице Ленина в этом городе вернули историческое название "Нижне-Покровская", а в улицу Ленина переименовали бывшую улицу Сакко и Ванцетти.
Чытайце яшчэ
72 каментарыя
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.


3/студзень/2012 у 15:58
.....который собрал под этим документом ряд подписей жителей райцентра.
====================================
пресирателям всех уровней плявать на мнение жителей пока не народ их выбирает, а вертухаль клонирует...
3/студзень/2012 у 16:40 1
Давно пора переименовать и памятники демонтировать все.
3/студзень/2012 у 18:02 2
Неймется прыдурка нацыяналістам, угодніка захаду. рабіць тое няма чаго, вось і мучацца. Усе зламаць і перайменаваць пад іх манер, а гэта наша гісторыя, ад яе не ўцячы .... Якая б яна ні была, а была яна ў осном станоўчая.З 90х, жыць стала нашмат горш, прывыклі ганіць усіх і ўся, выпячивая сябе. А што? добрага зрабілі самі ?!.......
3/студзень/2012 у 18:15 3
белорус пісаў:
=========================================
ага...история...оккупации и геноцида ...в каждом городе ленины, марксы, энгельсы, комсомольские, коммунистические, дзержинские, свердловы, лазо, суворовы, кутузовы...
3/студзень/2012 у 18:17 4
@ белорус:
лучше пишите по русски....может ошибок меньше будет...)))
3/студзень/2012 у 18:23 5
белорус пісаў:
=========================================
при чклофской династии "жыць стала нашмат горш"?...главный мозайка "прывык ганіць усіх і ўся, выпячивая сябе"?....трудно не согласиться...
3/студзень/2012 у 18:27 6
белорус пісаў:
Ответ приспешника москалей. Сколько эти москалики только в Витебске сломали и переименовали под их москальский манер. И это яркий пример как они выпячивают все свое москальское уничтожая наше родное беларусское.
3/студзень/2012 у 21:11 7
Ты сука, с каких пор стал ляхом?! Или ,за какой срок ,сучки стали западными? Живя всю жизнь в СССР ,а кто позже, это западное зомби или перевёртыши ,угодники жополизы и не вам сморчки сопливые ,судить , акромя соплей ,вы ни хрена не ведаете ,так что, ша!.. ,сявки сопливые!
3/студзень/2012 у 21:14 8
Просит ЧМО и ИЗГОИ общества ,главное здравый народ. а вас в упор ЧМО не видим,лижите зад "европе" или попе и дяде Сэму....
3/студзень/2012 у 21:18 9
@ белорус:
))) ожидаемо...с русским языком тоже проблемы...
4/студзень/2012 у 9:35 10
@ белорус:
О, "белорус" по-москальски заговорил
На "чыста" рюском.....только не заговорил, а загавкал.:mrgreen:
белорус пісаў:
Так мы и есть Европа. Или у псевдобелоруса с географией плохо, после лизания москалям, китайцам...
4/студзень/2012 у 10:04 11
Фантамас в Глубоким прыкольны-ноги крывыи и руки хде-та там аткуда расти ни далжны.
4/студзень/2012 у 10:36 12
Все москальское чуждо нам, оно навязано после 1772 года империей и совдепией - это смесь азиатчиный, мата и грязи вранья чуждой нам культуры.Веками(можно сказать тысячелетие) мы были частью не худшей частью Европы.
Цена которую мои предки заплатили до 1772 года сохраняя свою страну,города, религию, язык, культуру и жизни ценой смерти и череды бесконечных войн с московией огромна. И цена которую мы все до сих пор платим больше чем цена любого народа на планете. Все это благодаря восточным соседям.
В сердце надежда что мы обретем свободу и вернемся в европейскую семью которой так дорожили наши предки. Перестанем быть угнетаемыми и униженными в своей же стране страшим финн-татарским "братом".
4/студзень/2012 у 10:50 13
Во-первых, смените свой ник, ибо ни один уважающий свой народ БЕЛОРУС даже в мыслях себе не позволит того, что вы здесь несёте.
Во-вторых, так лизать, как это сделали вы, могут только людишки с определённым диагнозом, ибо ни один здравомыслящий человек не станет унижаться и опускаться до матерщины и оскорбления оппонентов и восхваления заведомо негативного, преступного коммунистического прошлого и "сильного и процветающего" настоящего.
И в-третьих, уж если упоминать историю, то прежде стоит хотя бы поверхностно с ней ознакомиться, а не повторять, как попугай, чьи-то глупые идеолухтические "идеи" и лозунги.
4/студзень/2012 у 10:53 14
А это последствия сифилитического прошлого.
4/студзень/2012 у 12:28 15
белорус пісаў:
Правильный базар братан! Я тоже ляхов не уважаю. И ещё этих... прибалтов. Всё на халяву получили. Они там с Лениным в 19-м году снюхались и он подарил пшекам Западную Белорюссию, Украину, нашу столицу Вильно отдал соседним летувисам, а город Двинск - латвийцам. Таких подлецов, чтобы так разбазаривал казённые земли ещё не носила земля ни русская, ни белорусская. За что мой прадед кровь проливал? Родился в Двинске ((Борисоглебск) , в 1915 году оборонял родной город от немцев, а Ленин просто так подогнал его латвийцам и они его переименовали в Даугавпилс. Да шо б они подавились землёй нашей...
4/студзень/2012 у 16:07 16
Почему все думают что земля квадратная? Я в космос сам не летал но по телевизору видел. Круглая!!
4/студзень/2012 у 16:54 17
Простите мою серость,но в честь чего названа площадь 17 сентября? - 1793 — Во Франции принят «закон о подозрительных», объявлявший врагами народа всех, кто не получил свидетельства о благонадёжности.?
4/студзень/2012 у 17:10 18
acrid71 пісаў:
17 верасня 1939 года СССР устпіў у Другую сусветную вайну на баку гітлераўскай Германіі.
У выніку ваенных дзеянняў да БССР і УССР былі далучаны заходнія тэрыторыі, раней акупаваныя Польшай.
4/студзень/2012 у 17:21 19
Сяржук Серабро пісаў:
Пардонте,еще раз, -эта цитата из Cуворова| Резуна\ ?
4/студзень/2012 у 18:43 20
acrid71 пісаў:
Пры чым тут Сувораў? Хаця, на сам рэч СССР уступіў у ДСВ на баку Германіі яшчэ 1 верасня, проста баявыя дзеянні пачаў 17-га.
4/студзень/2012 у 19:20 21
Не далее как вчера по каналу History начался сериал Вторая Мировая война в цвете. Там отлично все события освещены. Первыми крупномасштабные военные действия начали ещё в 31 году японцы в Маньчжурии и Китае, Потом туда влезли Советы, затем итальянцы напали на Эфиопию, вспыхнула гражданская война в испанцы и понеслось... До 1 сентября 1939 года война полыхала уже вовсю и в Азии, Африке и Европе. Просто совкам загадили мозги этим "22 июня ровно в четыре часа"...
4/студзень/2012 у 19:37 22
kaco пісаў:
-------- Ловелас отменный был , писали.
4/студзень/2012 у 19:39 23
Зверобой пісаў:
-------- Этак Вы ,уважаемый,нарвётесь на международный скандал.
4/студзень/2012 у 20:37 24
Зверобой пісаў:
Жесть,что б не быть совком-смотрите сериалы!Там вся правда. Этот канал больше шведский или украинский?
4/студзень/2012 у 21:17 25
Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941.
Ни кто никому не гадил в мозги.
5/студзень/2012 у 10:58 26
BMW пісаў:
Вы в какую школу ходили? В русскую? Там историю не изучают - такого предмета нет вообще. Отечественной война считается, когда народ самостоятельно, без правительства берётся за оружие против оккупантов. В то время совковое население даже думать об этом боялось.
5/студзень/2012 у 11:46 27
acrid71 пісаў:
А для вас вся правда на российских каналах? Но и там русская версия второй мировой полностью совпадает с западной. И позиции независимых историков и придворных тоже сильно не отличаются.
5/студзень/2012 у 15:39 28
@ Зверобой:
Для меня_,, Кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Ну вы же в курсе,кто крупнейший акционер того же
,,Евроньюса''? Картинка одна, а комменты разных языковых редакций могут быть вплоть до противоположных.
5/студзень/2012 у 17:10 29
"Термин «Отечественная война» был закреплён введением военного Ордена Отечественной войны, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1942 года. Наименование сохраняется в постсоветских государствах (укр. Велика Вітчизняна війна, бел. Вялікая Айчынная вайна, абх. Аџьынџьт?ылат?и Еибашьра ду и др.). В зарубежных странах, не входивших в состав СССР, где русский язык не является основным языком общения, название «Великая Отечественная война» практически не используется."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E0%FF_%CE%F2%E5%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0
Получается, что термин как бы есть, но используется не всеми.
6/студзень/2012 у 20:38 30
BMW пісаў:
Термином "Великая Отечественная" пользуются советские оккупанты-реваншисты, вооружённым путём повторно захватившие власть в республиках. Но Беларусь согласно Конституции страна демократическая и не является правопреемницей советской империи. Ничего общего с варварским государством. Но к сожалению, его продолжатели остались.
7/студзень/2012 у 9:58 31
acrid71 пісаў:
Ничего страшного. Это даже к лучшему. Разная точка зрения делает восприятие события более радужным, насыщенным. Главное , что нет этой оголтелой пропаганды, как в России. Там как правило, интеллигенция всегда пописывала и гавкала под капризы очередного выродка в Кремле. Неважно как переписывали историю, важно что всегда врали, подсовывали фуфло. Иначе мумия Ленина не лежала бы на Красной площади. Здесь ещё хуже вместо интеллигенции историю преподаёт тупорылое колхозное быдло.
7/студзень/2012 у 16:25 32
Сяржук Серабро пісаў:
Стало быть так и постановим: "Западные территории БССР и УССР были ОККУПИРОВАНЫ Польшей"! И зададимся вопросом: " Является ли возврат СВОИХ территорий любым путём преступлением против мира?"
При ответе учтём, что ни Англия, ни Франция войну СССР за Польшу не объявили, а также то, что войска РККА остановились на линии Керзона, т.е. линии определенной мировым сообществом как граница между Польшей - БССР и УССР.
7/студзень/2012 у 16:30 33
Зверобой пісаў:
Совкам "загадили" мозги тем, что Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. А вот почему загаживали и загаживают, что Вторая мировая началась 1 сентября 1939 года ЭТО ВОПРОС?
7/студзень/2012 у 16:42 34
torpedonosec пісаў:
Когда намечается возврат Белостокской области?
Поляков в "белополяки" Главнокомандующий уже несколько лет как переименовал.
Пора и Белостоку узнать что такое "квартирный вопрос" и отсутствие своих яблок в магазинах 🙂
7/студзень/2012 у 16:58 35
Блин, чуть про Глубокое не забыл 😆
Ну то, что главных обращальщиков было двое мы знаем. А вот когда поймём сколько означает "ряд подписей жителей райцентра", то поймём поддержку их инициативы обчеством.
А то может опять два борцуна пиарятся.
7/студзень/2012 у 17:59 36
Зверобой пісаў:
Хотелось бы узнать,вы сами-то социальньная прослойка в каком колене?
7/студзень/2012 у 19:20 37
Эта шутка, да?
(или под вечер тупить начинаем)А если нет, то область передана Польше добровольно по обоюдному согласию. Хотя видимо зря. Не в коня корм.
Да-а, послевоенные границы согласованы Хельсинским соглашением, но опять же, как оказалось, не в коня корм.
7/студзень/2012 у 19:24 38
Не буду утверждать, но опыт подсказывает, что из
мерзопакостныхмелкопоместных шляхтичей. Три кола во дворе, но гонору-у-у... у-у-у7/студзень/2012 у 20:27 39
torpedonosec пісаў:
Да, это шутка.
А вот считать, что Белостокская область была по нашу сторону линии Керзона, это глупость или неумелая подтасовка 🙂
Кроме того,
если Белосток был отдан Польше по обоюдному согласию в 1945 году,
то разве не в соответсвии с международными нормами был подписан Рижский мирный договор 1921 года?
(граница по линии Полоцк - Минск)
7/студзень/2012 у 21:40 40
rezoner пісаў:
Такое чуйство, что ты историю рассматриваешь как отдельные части мозайки 😆 (так интересней и понятней) и охоты сложить целостную картину желания нет. Тебе абсолютно не интересно почему линия Керзона странами Антанты была проведена именно так, спросили ли согласие РСФСР - правопреемницы Российской империи, почему в районе Белостока РККА вышла за её пределы, почему потом передала Польше и т.д. Бог с ним, наслаждайся как патологоанатом частямитела, а не целым.
Такой же у тебя подход к текстам. Вроде читать умеешь, а понимаешь с трудом и по частям. Я же не зря добавил слово "добровольно" к "по обоюдному согласию". Нет желания подумать почему?
Даю намёк-пример: набедокуривший малоопытный самец под грозным взглядом отца молодой самочки "по обоюдному согласию" подписывает брачный договор, в душе проклиная самозваного батю и клянясь при первом удобном случае от счастья сбежать. Видишь, здесь я пропустил слово "добровольно".
Ты думаешь это разницу не понимают и не чувствуют дипломаты?
==================
Задаю "контрольный" вопрос. В предвоенное и военное время всеми странами было осуществлено массовое нарушение как двухсторонних так и многосторонних договоров. Но почему-то именно к СССР и Сталину сумасшедшими (так ли?) выдвигаются бесконечные упрёки в аморалке. Что за бесконечное тиражирование культов личности и коммунизма? Почему всем была мона, а большевику Сталину и коммунистическому СССР низзя?
7/студзень/2012 у 22:28 41
torpedonosec пісаў:
К чему эти домыслы? Тут всё началось с фразы:
В Первую мировую, только в Восточной Европе три империи развалились.
Какие могли (и могут) быть "свои" территории?
Объективно Германия и СССР по отношению к Польше действовали одинаково.
Конечно, это не означает, что поляки для белорусов, украинцев, чехов, литовцев, а позже для немцев и евреев были белыми и пушистыми. Все были хороши.
Но разговор о "своих" территориях, это прошлый век
и ни к чему хорошему привести не может.
8/студзень/2012 у 22:16 42
@ rezoner:
Про объективность и субъективность.
Как-то вы написали, что по просьбе патрульных отвезли в морг труп. Я тогда пошутил, что оказали помощь "врагам демократии". Вы ответили, что поступили просто по-человечески: попросили, был не занят, вот и отвёз. (Кстати, я сразу это понял, но шла какая-то очередная байда "за демократию" вот я и подъелдыкнул.) Так вот, с "объективной" точки зрения переклинившего змагара вы совершили подлый поступок, с "объективной" точки зрения просто змагара - "не мог отказаться, бо как потом достанут", а с "объективной" точки зрения обычного человека ( не повёрнутуго ни туда ни сюда) совершили обычное дело: попросили, была возможность помог. ТРОЕ и у всех объективная точка.Как быть? Я думаю в общественных отношениях "чисто-объективной" точки зрения не всегда бывает. Каждая "объективность" зависит от внутренней позиции человека, как бы он не хотел выглядеть объективным.
По вопросу.
Из трех империй в результате 1-й мировой исчезла Австро-Венгрия - была ликвидирована территориально и династически. Германская и Российские (как территории) остались, (хотя ту же Германскую Антанта могла "разобрать на запчасти" времён средневековья, однако чуть-чуть обкорнали и остановились. Интересно зачем не разобрали? В 1941-м это стало ясно. Хотя нет, ясно стало в 33-м и даже раньше, когда была опубликована "Майн Камф" с её центровой задачей - жизненного пространства на Востоке - и поняли кто финансирует НСДАП)
Отказаться от своих имперских земель эти страны могли только добровольно. Всё что было отнято в результате аннексий, либо ввиду трудного положения стран оставалось их землями. Окрепнув, воспользовавшись случаем они вернули их и никто до поры не возникал, а соглашались. Затем, не выполнившего основную задачу, для которой его годовали, обозвали "жадным фраером" и прихлопнули.
Вот такая объективность.
===============
Всё, я завязываю, а то о чём тема была та...? Ах да-а, про Глубокое 😆
9/студзень/2012 у 0:46 43
torpedonosec пісаў:
Потому что совки и Сталин самые подлые из всех подлецов. Напали на Европу, прикрываясь агрессией со стороны Германии:
В сентябре 1939 Германия и СССР начинают раздел Польши. Первый шаг по разделу Польши 1 сентября делает Германия, чем провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей. Второй шаг 17 сентября делает СССР, выдержав паузу в 2 недели и дождавшись бегства Польского правительства и, таким образом, избежав возможного объявления войны со стороны Англии, Франции и прочих государств, как союзник Германии по агрессии против Польского государства .
То есть официально Польше войну не объявили, напали в спину как подлые шакалы. А потом сами же испытали нас себе свои методы - "без объявления войны, без каких либо претензий". За что боролись, на то и напоролись. Мало дали.
То же и с Пашей Северинцем. Никуда не лез, ни на что не претендовал. Ну попросил там Рымашевский сходить к Ярмошкиной "бамагу кандыдата атрымать." Ну и что тут такого? Тот же Позняк осудил ошибочную стратегию "подставных оппов", которые подыграли лукавому, заманив лохов на участки. И патологическая мстительность лукавого по отношению к бывшему слуге- дипломату Санникову понятна - он его обозвал принародно, унизил. А Северинец вообще сидит ни за что. Значит тем, кто на него наехал - невыездной намордник, а лучше - ликвидация бизнеса в Европе.
9/студзень/2012 у 17:04 44
@ Зверобой:
В 3:00 17 сентября заместитель наркома иностранных дел СССР В. П. Потемкин зачитал польскому послу в Москве В. Гжибовскому ноту, В ней говорилось:
Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность польского государства. В течение десяти дней военных операций Польша потеряла все свои промышленные районы и культурные центры. Варшава, как столица Польши, не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советское правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белорусы, проживающие на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными.
Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии.
Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому, чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить мирной жизнью. (В 1944 обещание выполнили, да ещё прирезали от Германии солидный кусок. Да я же говорил6 "Не в коня корм")
Примите, господин посол, уверения в совершенном к Вам почтении. Народный Комиссар Иностранных дел СССР В. Молотов
9/студзень/2012 у 19:03 45
torpedonosec пісаў:
Гонар маем. А цi тое горш чымсьцi не мець наогул? Лепш быць скотам без гонару, без гістарычнай памяці, без нацыянальнасьці. Лепш поўзаць перад суседзямі ці то з усходу, ці то з захаду, ці то перад байструком бяз роду-племені?
@ torpedonosec:
Эт всё понятно. А терь по существу. тебе предъяву катанули, а ты в ответ бла-бла-бла.
9/студзень/2012 у 22:59 46
acrid71 пісаў:
Не прослойка, а элита. В третьем кажись... А что? Бывают и самородки. Я тоже с обозом прибыли в столицу учиться...
9/студзень/2012 у 23:23 47
Зверобой пісаў:
Поделись чем тебя удобряли, что такой дух?
=================
Возвращаясь к заслугам фашистов, деяниями которых ты обворожён.
Если у тебя дома есть красно-коричневый уголок, поставь туда и статуэтку Наполеона Бонопарде - тоже к смыслу твоей жизни руку приложил.
10/студзень/2012 у 0:00 48
torpedonosec пісаў:
Да уж, веская причина для войны - одна нота Молотова. Повторюсь, сами москали от немцев получили по заслугам. Как это не было польского правительства? Сам Черчиль пригласил правительство Польши в изгнании в Британию. И армия была генерала Андерса. После того, как Сикорский потребовал от Сталина расследования преступлений НКВД в Катыни, его самого ликвидировали агенты Москвы. Всё повторяется. В Британии совки много кого прибухнули. Литвиненко например. Москва не оставляет свидетелей своих преступлений.
А теперь, раз ты уж полез в "совковые святыни", так я тебя вместе с твоими оболваненными ветеранами и пионерами добью окончательно, сам напросился.
Никакой победы над Германией у СССР ... не было. Немцы не такие идиоты, чтобы капитулировать перед дикими азиатами:
В ночь на 7 мая в Реймсе в ставке генерала Эйзенхауера ( с немецкой стороны были генералы Дёниц и Иодль) был подписан протокол о капитуляции Германии, согласно которому с 23 часов 8 мая боевые действия прекращались на всех фронтах.
Таким образом, на Западе войну посчитали уже законченной. На этом основании США и Англия предложили, чтобы 8 мая руководители трех держав официально объявили о победе над Германией. Советское руководство не могло согласиться с этим на том основании, что боевые действия на советско-германском фронте еще продолжались.
Президент США Г. Трумэн также не прислушался к пожеланию советской стороны, сославшись на то, что послание Сталина поступило к нему слишком поздно и отменить все приготовления уже невозможно.
Генерал Дениц отдал приказ немецким войскам на Восточном фронте как можно быстрее отходить на запад, а в случае необходимости пробиваться туда с боем.
Короче, вермахт со штабом и большинство частей сдалось англоамериканцам. Когда в Москве в очередной раз началась истерика, союзники решили не злить русского медведя и подарить ему "победу". 9 мая разыграли спектакль в предместье Берлина в здании военно-инженерного училища.
Из Фленсбурга под охраной английских офицеров была доставлена в Карлсхорст германская делегация: бывший начальник штаба верховного главнокомандования вермахта (ОКВ) генерал-фельдмаршал В. Кейтель, главнокомандующий ВМС адмирал флота Г. Фридебург и генерал-полковник авиации Г. Штумпф, имевшие полномочия подписать Акт о безоговорочной капитуляции. После этого по "распоряжению" Жукова в зал ввели германскую делегацию. По предложению советского представителя, Кейтель предъявил главам союзных делегаций документ о своих полномочиях, подписанный Деницем.
Таким образом вашему "советскому народу" и кинули кость под названием капитуляция с победой. Жалко что ли? Пусть подавятся. До сих пор грызут вместо нормальной пенсии ветеранам и зарплаты оболваненным внучкам
10/студзень/2012 у 0:46 49
Зверобой пісаў:
Нота не причина, а юридическая констатация сложившихся на конкретный момент обстоятельств, вынуждающих Правительство СССР в целях обеспечения собственной безопасности признать существовавшие с Польшей договора недействующими.
Причина в разгроме польской армии как боевого целого способного организованно сопротивляться и победить, утрате польским правительством контроля над сопротивлением и бегстве из страны...
Да уже надоело повторять. Нота составлено согласно международному праву исключительно грамотно.
====================
Где, когда, из кого и кем была сформирована и вооружена армия Андерса? В Англии? Правительством Польши?
Вот кто-нить из зарубежных борцунов считает себя министром индел БНР, предсталяющего Беларусь за рубежом, и ему поддакивают, кормят, ночлег предоставляют. От этого кому нить жарко или холодно? Никому! Так, используют по мере надобности в раскладе СВОЕГО пасьянса.
===================
А чекисты исправились. Раньше поляков мочили, теперь наливают до усрачки. Простим им былые "грехи" 😆 😆 😆
Спокойной ночи, змагар. Поклон Фюрэру и Буанопартэ.
10/студзень/2012 у 11:58 50
torpedonosec пісаў:
Речь в теме вообщет о другом фюрере, который Ульянов. Ему то чего привет торпедыч не передаст?
10/студзень/2012 у 19:51 51
Litvin пісаў:
Так я ж ему постоянно и напоминаю, когда он начинает хвалиться "подвигами советского народа". Ленин довёл красноармейцев до Варшавы, а Сталин продолжил - довёл уже до Вены. И ничего кроме рабства они не несли в Европу, потому что русский народ всегда был угнетённым своими палачами. И на Беларусь советский солдат ничего принести не мог на штыках, кроме палача белорусского народа Лаврентия Цанавы. А что цветами толпа встречала, так всех завоевателей всегда так приветствовали, на то она и толпа. До сих пор в райцентрах нередко можно увидеть, как молодожёны после регистрации в совковом ЗАГСе возлагают букет с цветами Ленину под ноги. Вот такие дебилы властям и нужны,чтобы их плодилось побольше...Торпедник даже в любви призналася к быдлорусам..
10/студзень/2012 у 20:11 52
torpedonosec пісаў:
Мы эти "ноты"из Кремля каждый день читаем. Последняя была адресована правительству Михаила Саакашвили. Неспособен управлять грузинским народом и всё такое, поэтому его надо подвесить за яйца и заменить кем нибудь из Москвы. Если бы не Штаты, то москали Тбилиси сровняли бы с землёй.
11/студзень/2012 у 6:22 53
Зверобой пісаў:
1. А хай не лезут первыми со своими "радостями" в чужой монастырь. Без сопливых разберёмся.
2. Как вы додики не поймёте, что своим присутствием опровергаете собственную сказку "как Цанава зачистил до блеска Беларусь".
3. Не забудь про что такое "толпа", когда будешь смотреть кинчик как немцев с цветами встречали в Минске... и перечитать п. 2.
4. Да, я написал, что люблю белорусский народ. А вот почему за эти слова меня заминусовали "змагары за его счастье" не понимаю.
11/студзень/2012 у 6:27 54
Зверобой пісаў:
Так ты грузын? Блин, а писал, что лях третьеколенный.
11/студзень/2012 у 8:32 55
@ Зверобой:
Где то мы с тобой на Корее споткнулись, где я задал вопрос: зачем США вскормили Ю.Корею? Не буду искать, но дам ссылку и покажу что такое глобальная стратегия, начало которой положено более ста лет назад http://www.stoletie.ru/fakty_i_kommentarii/pochemu_vashington_sokrashhajet_vojennyj_budzhet_2012-01-09.htm
Обсуждать статью по ссылке не буду.
11/студзень/2012 у 10:29 56
torpedonosec пісаў:
Ты бы лучше в адвокаты к дьяволам не записывался. И вообще, официальная российская историография особенно в советском варианте - сплошной анекдот про Петьку с Василием Ивановичем. А в реальности - сплошное самоистребление этноса. И Ленин - маньяк особенный. Бил по самым болевым точкам русского народа. Что до армии, то вольнонаёмную армию уничтожил ещё Пётр Первый. Оттуда и пошло. Именно самоуничтожение провоцирует агрессию. Разве не Сталин превратил армию в стадо баранов, когда перестрелял все кадры, которые должны были решать всё?
Ежели и читать про русских, то лучше писатели-реалисты, фронтовики. Виктор Астафьев "Прокляты и убиты". Вот вам русская правда - за это ему и поклон.
12/студзень/2012 у 22:21 57
Зверобой пісаў:
У тебя правда на уровне "срались в штаны под бомбёжкой". Ну и нюхай эту "правду" с паплечниками.
21/сакавік/2012 у 10:09 58
Разгавкалась школота. Начитались писанины современных историков-жополизов (хотя они всегда были жополизами действующей власти). Никогда вы не будете жить нормально с таким мышлением. Историю надо не зарывать, а просто помнить. Какой смысл переименовывать улицу? Дайте новое имя новой улице. Если уберете старое имя, что от этого уровень жизни у вас улучшиться или хоть один день жизни своим родителям прибавите? Уважайте старое поколение, отцов и дедов, которые жили при этой власти и знают что это было. А вы только языком трепать, насмотрелись всякой современной хрени и нанюхались говнонета.
21/сакавік/2012 у 10:17 59
@ Зверобой:
Почитай лучше здесь:
http://7iskusstv.com/2011/Nomer3/Degen1.php
Это говорит больше о писаке чем твой писака о себе
21/сакавік/2012 у 11:06 60
Человек пісаў:
------ Если ваши жили - идите и поклонитесь фантомасу. А мои существовали после прихода краснопузых и мне все улицы с комуняцкими названиями противны. Потому что власть коммуняцкая лживая и гнобила беларусов как могла. Человек пісаў:
--------- Это вам коммуняцкая идеология поперёк мозгов стала - ничем не вышибить. А мы знаем свою историю,потому что тут жили наши предки и мы свою историю помним. А вот вы принесли разруху и хаос ,голод и геноцид. Красноармейцы,приехавшие "осваивать " "освобождённые" /а точнее поделённые с фашистами/ западно -беларуские земли были удивлены благосостоянию крестьян !!!! Неудивительно . Тут была другая культура и другие люди. Работящие и добрые. А дальше начлась коллективизация и спаивание.
21/сакавік/2012 у 12:17 61
это о многом говорит.
Умные, работящие и талантливые прекрасно жили.
Остальное действительно существовало
21/сакавік/2012 у 13:04 62
В.Лом пісаў:
Умные, работящие и талантливые ЧЕКИСТЫ прекрасно жили.
(шутка, если чё)
21/сакавік/2012 у 14:03 63
В.Лом пісаў:
----------- Ну тут вы ломанули.... Прямо в трёх словах уместили "савейскую ялиту" - ЦК,политбюро ,генералитет,адмиралитет... Много их там было умных и талантливых - нечего сказать.
21/сакавік/2012 у 17:31 64
goga пісаў:
На самом деле блага у северо-корейской элиту довольно убогие.
Азиатский быт без удобств, развлечений и инфраструктуры.
Типа, паханы на зоне.
Ну, да, телевизор и холодильник в камере, наркотики и Коли-Оли
но для свободного человека весь этот тюремный комфорт остаётся дикостью.
Это я всё, про советский быт и советскую элиту 🙂
22/сакавік/2012 у 9:24 65
можно подумать в разумном ограничении потребления есть что-то плохое
Ресурсы на земле конечны, на унитаз все переводить- преступление
22/сакавік/2012 у 10:27 66
--------- Ввиду того , что речь идёт о славном советском прошлом, вы вероятно подразумеваете коллективизацию, голодомор, карточки ,талоны с одной стороны и спецмагазины со спецкухнями с другой.
30/май/2012 у 22:07 67
В Глубоком демонтировали кривоногий памятник Ленину -------http://www.belaruspartisan.org/life/212097/
30/май/2012 у 22:08 68
А чыво он так стаял- тожа с яйцами быу????
31/май/2012 у 11:09 69
А вместо памятника Ульянову, собираются поставить памятник премьеру БНР, уроженцу Глубокого. В Беларуси вместо памятника главному большевику решили поставить памятник БЕЛОРУСУ? Я сплю?
31/май/2012 у 21:05 70
Нет. Это не сон. ---------По решению исполкома, вместо памятника Владимиру Ленину воздвигнут бюсты знаменитым землякам. Среди них Игнат Буйницкий (основатель белорусского национального театра), Язеп Дроздович (художник, археолог, поэт), Вацлав Ластовский (писатель, академик, глава кабинета министров Белорусской Народной Республики), Павел Сухой (авиаконструктор, создатель плеяды знаменитых самолетов «Су») и другие.(с).-------- Хорошее начало.Даст Бог в головах чиновников наступит просветление.Особенно мне понравился момент— " Общественность должна отнестись к такому решению с пониманием. С коммунистами уже проведено собрание. Тот вид, какой был у памятника, только осквернял честь вождя революции.
1/Чэрвень/2012 у 10:25 71
goga пісаў:
Глубокое вырвалось из под оккупации?