Девушка провалилась под землю в центре Витебска
В центре Витебска сегодня утром, 12 мая, провалилась земля. В образовавшуюся большую яму угодила молодая девушка, волонтер приюта для бездомных животных. Безобидная акция по раздаче кошек и собак обернулась для нее переломом руки.

Как рассказали «ННВ» волонтеры приюта для бездомных животных, ЧП произошло минут через 15 после начала благотворительной акции. «Мы поставили клетки с животными недалеко от остановки транспорта, напротив центра «Марко-сити». Только расположились, как к нам подошли какие-то мужчины. Они сказали, что здесь стоять, оказывается, нельзя. Велели нам перенести клетки подальше, в сторону амфитеатра. Мы взялись переносить клетки, и тут это случилось. Одна из наших волонтеров внезапно провалилась под землю. Яма была большая, с какой-то трубой. Девушка сильно ударилась и получила перелом. В руках у нее, кстати, была клетка с двумя собачками. Так что и они тоже в яму свалились», – рассказали ребята-волонтеры.
На место ЧП прибыли скорая, милиция и МЧС. Яму засыпали песком и оградили. «Но милиция не обращала внимания на детей, которые стояли совсем рядом с этой ямой, никого не предупреждали, что это опасное место. Вообще, такое впечатление, что это происшествие хотят поскорее замазать, словно бы его и не было», – считают волонтеры.
Между тем, несмотря на несчастный случай, акция по пристройству кошек и собак в добрые руки продолжалась. Завершилась она в час дня.
Напомним, что в этом месте в Витебске строят подземный переход через улицу Ленина от бизнес-центра «Марко-сити» до Летнего амфитеатра. Во время "Славянского базара" на противоположной стороне улицы ттакже образовался провал, но тогда никто, к счастью, не пострадал.
Кстати, возле ямы висит знак, обозначающий "Въезд для транспорта запрещен". Многие недоумевают: причем здесь транспорт, если по тротуару ходят люди?!
Чытайце яшчэ
46 каментарыяў
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.






12/май/2012 у 15:07
Первый провал без последствий. Второй с переломом. Третий с трупом будет?
12/май/2012 у 15:53 1
Сесицкий Сергей пісаў:
валантёры_сами_виноваты_убрали_огрождение!
12/май/2012 у 16:41 2
нона пісаў:
Никаких ограждений небыло, и разве кому-то нечего больше делать, чем убирать ограждения?
Вы сначала думайте, а уж потом пишите.
12/май/2012 у 16:51 3
Гэта адкрыўся ўваход у магільню Мартынхатепа 😈
12/май/2012 у 17:30 4
нона пісаў:
А вот и подрядчик работ появился...Сразу адбрехаться нужно.
12/май/2012 у 17:30 5
нона пісаў:
------------В пяти словах три ошибки....Так спешила найти крайних ??? Или не разу не грамотная???
12/май/2012 у 18:44 6
Когда наконец Косинец туда провалится сам - может, хоть это его убедить, что нельзя строить этот переход!
12/май/2012 у 18:45 7
нона пісаў:
Что Вы за чушь сейчас несете? Что они убирали? Вы трезвы?
12/май/2012 у 18:47 8
Если уже на то пошло, то не было там никаких ограждений .......
12/май/2012 у 19:14 9
А я-то ждал, когда дождь размоет, что они там понакопали и земля начнёт уходить из-под ног. Теперь ждём машинУ. Славянка будет интересной. Когда дождь зарядит часа на три, во подрядчик нанервничается!
12/май/2012 у 19:44 10
Честно говоря стало страшно последнее время ездить по тому участку. Люди,которые работают в соседних зданиях, говорили что всё время там шли какие-то вибрации во время работ.
12/май/2012 у 19:55 11
Немец. пісаў:
Точно. Они ведь еще только планируют закончить стройку к тому времени.
А значит всё будет второпях сделано в расчете на показуху, красивую сдачу, но никак не на качество земляных работ,
которые, судя по провалам, эти специалисты делать не умеют.
Вода, которая там в ливень скапливается обязательно начнет размывать грунт, и под тротуаром, и под дорогой.
Ждать сюрпризов будет весь город.
12/май/2012 у 20:53 12
rezoner пісаў:
Страшно представить, если вдруг, не дай Бог, провалится троллейбус или автобус...
12/май/2012 у 20:55 13
Не надо ля-ля. Из ограждения там стоял только этот кусок ржавого заборчика со знаком "Въезд запрещен". Причем заборчик стоял параллельно перилам и на "подиуме", т.е. там, где как раз было безопасно ходить. (Тому есть много свидетелей). А обвал случился возле кромки "подиума" и остальной части тротуара. В 8.00 часов мы выгрузили клетки с котами как раз в районе того места, и к нам понемногу начали подходить люди. И они тоже ходили рядом с тем местом. Туда мог провалиться и ребенок. А рабочие подошли только в районе 9.00 утра, когда внизу копали тунель. После их слов мы тут же начали переносить клетки в безопасное место, рабочие, к слову, нам в этом помогали. Но, к сожалению, случился этот несчастный случай. Рабочие достали девушку и клетку со щенками, благо там было не совсем глубоко. Потом еще в течение какого-то времени беззаботные прохожие ходили рядом с этой дырой, а перпендикулярно их пути грунт потихоньку провисал, пока не приехала тьма милицейских начальников и не установили оцепление этого участка. Ведь жертв могло быть гораздо больше. А виноват, как всегда, окажется стрелочник.
12/май/2012 у 20:58 14
нона пісаў:
Ага, то есть тот факт, что в центре города можно провалиться под землю, уже сам по себе нормален?
Мало того, что эта дурацкая пирамида просто уродует исторический центр, так еще и пройтись по улице спокойно нельзя...
13/май/2012 у 8:07 15
Дождж перамагае намаганні дравасека. Пры каманднай эканомікі так бывае пастаянна: то тратуар правальваецца, то плітка сыпецца праз год, то ў падземных пераходах жабы квакаюць...
Спачатку здзівіўся тэге "дождж" -- але самае простае спісаць аварыю на прыродную стыхію. Дробную, але адбыўшуюся...
13/май/2012 у 8:49 16
пере-ход нужнее не перекрёстке, в этом "метро" после дождя только плавать
13/май/2012 у 10:17 17
Это портал в працвитающчую Беларусь.
13/май/2012 у 10:58 18
uoldo пісаў:
Точно подмечено! Только портал, за счет здоровья и жизни других людей. Богатые себе роют где хотят (денег больше девать некуда), а простые люди страдают, да еще потом на них и стрелки переводят!
13/май/2012 у 11:10 19
goga пісаў:
Как пишут, так и строят!. У них проект тоже с такими же ошибками. Хотя...какой там проект.. На глаз лепят. Кстати, Россияне, вроде, эту дыру делают.
13/май/2012 у 11:13 20
13/май/2012 у 11:19 21
А вот еще немного фото к этому материалу. Подрядчик спешит...засыпать следы...



(фото с сайта vitebsk.biz)
13/май/2012 у 11:34 22
..интересно, а будет ли выплачена денежная компенсация за травму пострадавшей девушке?...возможно ли ей будет отстоять свои права ?..или сделают так, что она и была виновата, как у нас умеют?
13/май/2012 у 12:07 23
Франтишка Ковач пісаў:
В марте 2011 года в Нике(?) на Ленинградской(?) на голову семилетней девочки в присутствии мамы упала железяка с раздвижных дверей.
Черепно-мозговая травма, сотрясение мозга.
Магазин мать послал подальше,
в торговой сети над ней посмеялись,
в милиции в возбуждении дела отказали.
Хорошо что прокуратура согласилась подать иск в суд.
И даже тогда торговая сеть в досудебном порядке заплатить ребенку отказалась.
Только в мае 2012 года после того как были предоставлены доказательства, в том числе записи видеокамер магазина,
суд постановил выпалить девочке один миллион шестьсот тысяч бел.рублей
Государство для народа.
Здесь и сейчас.
13/май/2012 у 16:03 24
...видно грохнулась она хорошо, раз руку сломала... странно получается пришла сделать доброе дело а сама попала в беду....
и вообще неужели нельзя перекрыть этот участок дороги на несколько дней и закончить все строительные работы...
13/май/2012 у 18:47 25
@ Франтишка Ковач:
Виновных как всегда выявить будет невозможно
13/май/2012 у 19:32 26
@ Михась Барановский:
При желании все возможно. Только для того, чтобы получить какую-то компенсацию ей придется обратиться в суд самой. Проведение таких работ четко регламентируется, все должно быть прописано, в том числе и то, кто должен быть поставить ограждение и отвечает за безопасность пешеходов. Надо собирать документы, подтверждающие расходы, проконсультируется у юриста и подавать иск. На уголовное дело происшествие явно не тянет...
13/май/2012 у 19:51 27
Ольга пісаў:
Интересно какие у вас критерии?
Важно чья эта рука?
Или перелом руки, в принципе неподсудное дело?
А может обвал людного тротуара в самом центре города, это пустяк, случайное недоразумение?
13/май/2012 у 20:16 28
@ rezoner:
Критерии есть в УК. Это зависит от тяжести телесных повреждений в том числе, да и вину конкретных лиц (халатность или неисполнение служебных обязанностей и т.д) еще надо доказать.
Знаю такой пример. Когда пятилетнему мальчику упала сосулька на голову и он получил очень серьезные травмы, в рамках уголовного расследования виновность служб ЖКХ не была доказана, а вот в гражданском процессе родители отсудили у ЖРЭТа весьма приличные деньги.
А что касается причин происшествия, думаю, уже завтра мы что-нибудь об этом узнаем.
14/май/2012 у 7:15 29
В сюжете областного ТВ про благотворительную акцию - ни слова про яму.
14/май/2012 у 15:11 30
"Что с них взять ??? Подневольные люди . Одной рыбой питаются..."/Формула оюбви/.
14/май/2012 у 18:37 31
@ Яна Ільіна:
Думаешь, умышленно? Обычная лень. Да и чего яму зарытую показывать? Ее-то закопали, небось, раньше, чем "телики" приехали на место. А прораба надо еще поискать, к пострадавшей в больницу тоже надо уметь прорваться, да еще и уговорить дать комментарии...Опять же "стратегический объект", КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО.
15/май/2012 у 8:40 32
@ Яна Ільіна:
Вчера, проезжая мимо, около 12.00 наблюдал там Яну шипко с оператором.
15/май/2012 у 8:56 33
Яна - молодец, сделала хороший репортаж:
http://goo.gl/tng5R
15/май/2012 у 16:28 34
Репортаж может и хороший,специалистам виднее ,но гл.инженер вилял хвостом здорово : "к сожалению получилось так,что девушка оказалась в зоне производства работ...". Вот так вдруг получилось и оказалось...
15/май/2012 у 21:38 35
Как ни странно, но материал об этом ужасном случае напечатали "витьбичи". НО !!! "Как сообщил главный инженер ОАО "Жилстрой" Валерий Казаков ЧП произошло потому,что ребята разместились в ограждённой зоне производства работ ,где строится подземный переход." -------- Я думаю ,пострадавшей не стоит закрывать глаза ,т.к. судя по свидетельствам очевидцев никаких ограждений там не было. Либо кто-то лжёт...
15/май/2012 у 23:40 36
Всем здравствуйте! Лена в больнице и проведет там еще минимум полторы недели. И это только начало - дальше два месяца в гипсе и полгода на востановление. Естественно, в понедельник мы пообщались с адвокатом, который помог нам с заявлением в милицию и согласился представлять наши интересы. В заявлении одним из пунктом идет речь о возбуждении уголовного дела, т. к. нам пояснили, что здесь имеет место халатность со стороны строительной организации. Ждем сейчас письмо из милиции с ответом. Но даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, будем подавать иск в суд в частном порядке. Просто так это оставлять мы не собираемся. Куча свидетелей, фотографии и т.д. и т.п. Ограждений там никаких не было - и это знаем как мы, так и те, кто кричит, что волонтеры убрали ограждения. Адвокат у нас очень хороший, знает свое дело. Огромное ему спасибо за поддержку и участие. Общими усилиями добьемся правды и никак иначе. И еще огромное спасибо всем ребятам волонтерам, которые поддерживают Лену - это дорогого стоит! И всем, кто не остается в стороне и помогает нам. Храни вас всех Бог.
16/май/2012 у 15:34 37
Помогай вам Бог !!! Из-за прихотей местных нуворишей людям одни волнения ...
16/май/2012 у 15:40 38
От того что построют переход не плохо, только строить надо не за 1 день а по уму...
16/май/2012 у 15:41 39
Согласен! Виновные должны быть наказаны..
16/май/2012 у 15:59 40
@ goga:
объяснил причину ЧП Александр Болохин, начальник участка предприятия “Ремсервисстрой”.
— Почему волонтеры оказались в месте проведения работ, куда делось ограждение, я не могу ответить — это установит проверка следственного комитета.
16/май/2012 у 16:30 41
Все гворят что его там не было/ограждения/- полгорода там ходит ежедневно,а начальники пытаются узнать куда оно делось....
19/май/2012 у 21:07 42
Андрей пісаў:
а ты там был? на глаз себе соль можешь сыпать! такие работы на глаз не делают!
19/май/2012 у 22:04 43
О!!! пантера и здесь отметилась))..неужели так хорошо за огрехи ввалили, что здесь брызгать слюной для разрядки призодится?..А, мадам?))
20/май/2012 у 8:44 44
Франтишка Ковач пісаў:
огрехов у меня никаких нет, а если слюни попали на тебя сходи умойся!!!
20/май/2012 у 16:21 45
БАГИРА пісаў:
--------Через задний проход делали проходку ??? Три провала и одна пострадавшая...