У Віцебску з’явіліся догхантэры?
У Віцебску з'явіўся чалавек, які палюе на сабак з пнеўматычным пісталетам. Аб гэтым ў сацыяльных сетках расказала маладая жанчына, сабака якой ледзьве не стаў ахвярай догхантэра.

Настасся піша, што мужчына, якому на выгляд было каля сарака год, стрэліў ў сабаку з пнеўматыкі, калі праязжаў міма яго на ровары. Сабака не брахаў, не кідаўся на раварыста і ніякім чынам не выказваў агрэсіі. Муж Настассі паспрабаваў дагнаць хулігана, але той хутка з'ехаў.
Зараз Настасся лечыць свайго сабаку, ў якога вялізная гематома на тым месцы, куды трапіла "куля". Калі б догхантэр быў трапнейшым, сабака мог застацца без вока.
У праваахоўчыя органы Настасся не звярталася, бо не верыць, што міліцыянты знойдуць хулігана і наогул не ўпэўнена, што яны зоймуцца гэтай справай.
Здарэнне адбылося днямі на вуліцы 6 Загараднай.
Чытайце яшчэ
73 каментарыя
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.


22/жнівень/2013 у 9:35
в "воешку" в дестве недоиграли...больные люди....
в милицию точно бесполезно...
22/жнівень/2013 у 9:50 1
когда-нибудь не успеет уехать же...
22/жнівень/2013 у 9:58 2
до этого "когда-нибудь" еще, ох, как много натворить успеет...@ прохожий:
22/жнівень/2013 у 12:12 3
Сабака не брахаў, не кідаўся на раварыста і ніякім чынам не выказваў агрэсіі
быў на павадку і ў намордніку?
Я не апраўдваю вырадка. Я да таго, панове-сабакары, ці правільна вы ўтрымліваеце сваіх жывёлiн. Можа ў гэтага хворага дах паехаў пасьля таго, як яго ці яго дзіця напалохаў (пакусаў) сабака, якi на выгляд вось гэтак жа
не брахаў, не кідаўся і ніякім чынам не выказваў агрэсіі
22/жнівень/2013 у 12:38 4
Litvin пісаў:
а ему то что, он же почти в танке! тут хоть стая собак злых при злых все равно ничего не сделают
Litvin пісаў:
начнет с собак, продолжет кем?...
22/жнівень/2013 у 13:08 5
а свиней все ещё мочат? некондиционных? поросят и супоросных?
вот это гуманизм, и торжество разума...
22/жнівень/2013 у 14:04 6
Litvin пісаў:
+100500...меня умиляют такие любители животных...гуляешь с ребенком, подбегает псина, а хозяин "не бойтесь, она не кусается"...тогда улыбаюсь и негромко говорю в ответ: "я не буду ждать, чтоб она укусила, подойдет к моему ребенку вплотную - убью ее на ваших глазах"...отрезвляет...
22/жнівень/2013 у 14:29 7
Возможно эта псина (или похожая на нее) покусала/испугала кого-нибудь ранее - это все объясняет.
Выгуливайте своих питомцев в наморднике, или, хотя бы, на поводке - и таких проблем не будет.
22/жнівень/2013 у 16:27 8
здесь конкретный случай рассматривается и намордик (может он и был) собаке бы не помог.
сейчас вы рассматриваете как угрозу только собаку, хотя по словам хозяйки причин, обращать на нее внимания не было... почему вас не пугает человек на велики с пистолетом, палящий куда попало??????? а если бы не собака, а если бы ребенок ... ттт
22/жнівень/2013 у 16:37 9
Elya пісаў:
Т.е. вы даже не представляете типичную реакцию собачек, "гуляющих" без поводка, на велосипедиста? 🙂
22/жнівень/2013 у 16:42 10
@ rezoner:
я не понимаю когда стреляют, а потом убегают... на мой взгляд это было сделано специально. Обычно, все заканчивается претензиями и разговорами... а тут бегство....
22/жнівень/2013 у 17:00 11
@ rezoner:
Ну, не знаю-не знаю. С Тур-де-Франс жалоб не поступало
22/жнівень/2013 у 18:19 12
Elya пісаў:
Не куда попало - а в конкретную цель.
А что еслио N дней назад это животное, гуляющее само по себе, не искусало/испугало ребенка или жену этого человека ? Хозяйка об этом может и не знать, если животное бегает само по себе. А если и знает - то не скажет, ведь ее бобик - белый и пушистый.
В таком случае данный поступок не вызывает опасения, абсолютно.
22/жнівень/2013 у 18:21 13
-Доктор, моя собака лает на велосипедистов, преследует их.
-Не переживайте, многие собаки та делают.
-Да, но моя закапывает их в саду!?
22/жнівень/2013 у 18:58 14
Короче, собаководы ) выгуливайте своих собак хотя бы на поводках (как требует закон и здравый смысл). И не будет проблем.
22/жнівень/2013 у 20:00 15
даже ,если эта собака втихую напугала/покусала его, это не дает право палить в нее.
что за самосуд?
22/жнівень/2013 у 20:29 16
Lena_Iv пісаў:
Если эта собака необоснованно напала и укусила/испугала ребенка, то считаю что родитель имеет полное право пристрелить/зарезать/отравить/усыпить этого зверя.
22/жнівень/2013 у 20:49 17
Бл..ь как таких уе.в зеля носит! За что , что ему бедное животное сделало? Такого поймать и в самого с травмата стрельнуть, откуда такие твари тока берутся!
22/жнівень/2013 у 21:13 18
@ Sergey Sesitsky:
Любители животных, как можно любить скотину? а я ещё при каждом удобном случае задаю вопрос: "женщина,почему вы не в наморднике?"
22/жнівень/2013 у 21:30 19
Рыгорка пісаў:
Очень показательный комментарий 🙂
Отлично раскрывает душевность любителей животных 🙂
22/жнівень/2013 у 21:47 20
@ rezoner:
Вопрос не в душевности любителей животных, как вы говорите. Просто ответ должен быть адекватным. Или вы не согласны? Здесь сразу развели прения: а если собака укусила-испугала-без намордника и т.д. Не надо " если", есть факт, домыслов не нужно, в данном случае нет фактов против собаки. А то дойдем до варианта " а если "алкаш-сосед без поводка-намордника-напугал жену или детей".... Тоже валить из пневматика или как? Многие сограждане сами в намордниках нуждаются, к сожалению....
22/жнівень/2013 у 21:53 21
@ Сёмушка:
Маме своей вопрос задаете?
22/жнівень/2013 у 22:13 22
Elya пісаў:
Наверна никагда из пирсанальнага автомобиля не выходишь? И на велик не садишься? Не знаш как любят "харошии и добрыи" сабачки поганять за веласипидистами и попробывать того за ж*пу или за пятку, если за ж*пу не дастанит. Патаму и спрасили: сабака был на поводке и в наморднике?
Lena_Iv пісаў:
Это даёт право пристрелить её и набить морду хозяйке, а если покусала ребёнка, то в первую очередь пристрелить хозяйку.
Лявон пісаў:
Ихде факт? Есть сообщалово из одного источника, без подродностей и предысторий, потому народ и задаёт кучу вопросов...логичных. Если лисапедист стрелял в псину, которая сидит на поводке и в мордашнике и ничего ему и его родным не сделала - отбить руки палкой и обака/палкой по горбу. А если собака/хозяйка ПРЫЧОМ?
Лявон пісаў:
Однозначно валить - это даже опасней и хуже собаки.
22/жнівень/2013 у 22:22 23
Лявон пісаў:
Больше чем уверен, что если бы собачка была
1. в наморднике
2. на поводке
3. мелкой породы
то об этом хозяйка обязательно упомянула бы.
Сейчас же, три этих серьёзных пункта выступают против собаки, точнее, против её хозяев.
Лявон пісаў:
Я считаю желание (требование?) выстрелить человеку в лицо как раз неадекватным 🙂
22/жнівень/2013 у 22:28 24
@ rezoner:
А где про лицо было сказано? Не передергивайте.
22/жнівень/2013 у 22:42 25
И еще один мааааааленький вопрос к обсуждающим и осуждающим хозяйку собаки:
кататься на велосипеде, держа в руке готовый к стрельбе пневматический пистолет, - это норма?
22/жнівень/2013 у 22:53 26
за животное всегда отвечает хозяин, как и за пистолет в руке
22/жнівень/2013 у 22:55 27
@ Пробегая_мимо:
Согласен. Но мысль не раскрыта, продолжите, пожалуйста. Пистолет в руке - норма?
22/жнівень/2013 у 23:06 28
@ Лявон:
Нет, конечно. Собаку жалко. Она же не может выстрелить в ответ.
22/жнівень/2013 у 23:10 29
И, вообще, применение оружия - признак слабости и душевного дисбаланса
22/жнівень/2013 у 23:22 30
Пробегая_мимо пісаў:
Почему ? Это как раз таки самый гуманный метод, при условии что не промажешь или сможешь произвести контрольный выстрел. Всысле быстро и легко. Травить ее было бы куда хуже...
22/жнівень/2013 у 23:25 31
@ Вячеслав:
На месте собаки хотели бы оказаться? Легко и быстро
22/жнівень/2013 у 23:25 32
Лявон пісаў:
А кто сказал что это был пистолет ?
22/жнівень/2013 у 23:27 33
Вячеслав пісаў:
Нашел, пардон...
22/жнівень/2013 у 23:30 34
Пробегая_мимо пісаў:
Нет, не хотел бы. Но если животное хотябы раз необоснованно бросилось на человека, или, что еще хуже, на ребенка - выход однозначен: пристрелить, не задумываясь. И в данном случае это будет самый правильный способ, чтобы животное не мучалось. Я это имел ввиду.
22/жнівень/2013 у 23:37 35
@ Вячеслав:
В том то и дело что за животное как, впрочем, и за ребёнка, взрослый отвечает. И если собака "необоснованно бросилась на человека", человек виноват
22/жнівень/2013 у 23:37 36
Мутная история. Фактов против собаки не указано. Равно как и фактов того, что собака ничего не сделала велосипедисту. Не вижу оснований верить хозяйке. Стрелка осуждаю в том случае, если собака ему ничего не сделала. Не плохо было бы увидеть гематому собаки на фото. Многое бы прояснилось. П.С. Выгуливайте собак на поводке и вряд ли кто-то стрельнет в нее.
22/жнівень/2013 у 23:40 37
И еще...6-я загородная это частный сектор?
22/жнівень/2013 у 23:43 38
Лявон пісаў:
Я невнимательно прочитал, просто сразу представил "око за око" 🙂
Зря вы данных собаководов защищаете. Любого пешехода (бегуна, велосипедиста) облаивали собаки, многих и кусали.
А вот нападение на собак, это редкость, случай из ряда вон выходящий.
Лично я хозяевам белой и пушистой собачки не верю.
Стрелять, это конечно крайность, но ради чего продаются пистолеты? 🙂
Возможно, он только что уехал от разьяренной своры, поэтому и пистолет был на готове?
22/жнівень/2013 у 23:48 39
@ rezoner:
за красивые ноги собаки не кусают. Значит, были кривые 🙂
23/жнівень/2013 у 2:31 40
даааа... Нипиравились ищо жыганы на маскалях! Прада абмильчали....Сридьбеладня с пикалям на виласипедах!
🙂
🙂
🙂
Раньшы ноччу на жыгулях с афтаматами ды абрезами.
🙂
23/жнівень/2013 у 6:45 41
такое время: собакам можно всё
23/жнівень/2013 у 10:19 42
Урод ущербный!Когда-нибудь и на него устроят охоту!
23/жнівень/2013 у 10:27 43
Иван пісаў:
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
23/жнівень/2013 у 10:49 44
Вот так непроверенная и недостоверная инфа из новостей формирует взгляды на жизнь у неокрепших умов.
23/жнівень/2013 у 11:06 45
Мне падабаецца, як беларусы заўсёды лічаць, што закон павінен дзейнічаць толькі супраць іх апанента. Так, сабакі павінны выгульвацца згодна ўстаноленым нормам. Але ж не толькі забакі:
На территории Республики Беларусь запрещаются:
ношение и перевозка в населенных пунктах пневматического оружия в незачехленном виде, а также использование такого оружия в населенных пунктах вне стрелковых тиров, стрельбищ, стрелково-охотничьих стендов.
Шарык ВВ з таго пістоля мог спакойна рыкашэтам прыляцець у воку ўжо не сабачцы. Такога стралка варта падпускаць бліжэй да дзіцёнка чым сабачку?
А на якой адлегласці яго ўжо валіць можна "на вачах"? 8)
Увогле начага самастойна вырашаць тое, чым павінны займацца кампетэнтныя органы. Сабака без намордніка -- выклікайце міліцыю, веласепедыст са зброяй -- выклікайце міліцыю. Мы ім плацім заробак, хай адпрацоўваюць.
Канешне можа зрэагуюць не так хутка, як каб на сабаку быў бел-чырвона-белы ашыйнік, а ў веласіпедыста такія ж катафоты. 8)
23/жнівень/2013 у 12:56 46
Сяржук Серабро пісаў:
Уважаемый редактор, может лучше про реактор ? (с)
Вы себе представляете длительность и результат процесса, если это дело доверить "компетентным" органам ?
С полгода назад у нас во дворе нашего дома на мою жену, идущую по двору дома, ни с того ни с сего набросилась собака, укусила за ногу (разорваны джинсы, гематома и следы зубов до крови ноге). Собака бесхозная, но жила у нас во дворе около полугода - местные ее подкармливали.
После посещения травмопункта 10 дней пили антибиотики от бешенства (от уколов отказались).
Так вот, я решил поручить это дело "компетентным" органам.
В травмопункте доктор сказал что со службой отлова собак они никак не связаны - типа хотите - ловите сами - ваши проблемы.
Я узнал, что отловом у нас занимается спецавтобаза - у них есть бригада и спец. автомобиль. Я позвонил туда, НО, как оказалось - бесплатно они этого делать не будут. Вызов бригады оплачивается согласно прейскуранту. А когда они узнали что мы - товарищество собственников, а не ЖЭУ, то вообще сказали что вызов их бригады нужно оформлять от имени товарищества и оплачивать по безналу. Ага...
Так же я звонил в областную... не помню точно названия - типа санстанции /эпидимиологии, как-то так. НА что они сказали - что тоже отловом не занимаюится - ловите сами, ваши проблемы. Хотя я им пыталяс объяснить что собака может быть больна бешенством, она бросается на людей и может заразить еще множество людей... но их это не касается - сказали вот когда заразит - тогда и будем что-то делать...
И что прикажете делать ?
В итоге, пока я боролся с компетентными ветряными мельницами, видимо, кто-то из местных порешил эту тварь - собака пропала и больше не появлялась. Ходили слухи что она напала еще на кого-то...
А если бы вместо супруги она напала на ребенка, и изуродовала ему лицо ?
Поэтому и нужно узнать, почему человек стрелял в собаку. Если ради развлечения - это преступление.
Но если за дело - то лично готов подавать ему патроны.
23/жнівень/2013 у 15:18 47
По поводу ног вам уже пробегая мимо ответила.
23/жнівень/2013 у 16:11 48
"подавать патроны" ))) 5 баллов )) кстати, согласен.
23/жнівень/2013 у 16:31 49
Вячеслав пісаў:
Калі потым будзець валіць выкліканы суседзямі нарад міліцыі і страляцца ў гаражы -- скінце СМС-ку, я прыеду пафотаць.
23/жнівень/2013 у 17:20 50
подробностей бы истории этой..
всё бы стало на свои места
23/жнівень/2013 у 17:44 51
представляю. В детстве их очень так жёстко дразнить любили, наезжая великами на задремавших. Хворостинами на скорости тоже... Особенно когда соберётся 5-6 пацанов- барбосы бедные потом долго по кустам ховались.
Не надо представлять велосипедистов как овечек.
23/жнівень/2013 у 17:51 52
у нас в Улановичах когда компания выезжала на великах собаки драпали без оглядки кто куда тащемта. И не они за велосипедистами гонялись, а наоборот.
Скучно детям на каникулах, ага )))))
23/жнівень/2013 у 18:43 53
ИМХО, но достали люди, которые своих блоховозов мало того, что без намордника, так еще и без поводка выгуливают в парках. А там детишки бегают. Что потом будет говорить владелец псины, которая "не лает, не кусает", когда она на ребенка кинется?
Лучше сразу пристрелить. Собаку, конечно, жалко, но хозяйке мозгов бы по-больше.
23/жнівень/2013 у 19:03 54
Вячеслав пісаў:
"Мурка" стобаксов стоит. Не вижу проблемы.
23/жнівень/2013 у 20:11 55
DasBoot пісаў:
Изониозид в разы дешевле. Год бережливости ж....
23/жнівень/2013 у 21:12 56
@ DasBoot:
продалжая тему про хозяев собачек: живем около ФОКа. , вечером на стадионе всегда много людей, вот буквально вчера бегала, таких как я еще с пяток, мамочки и папы с детками, под кустами пара ,,культурно,, с пивом отдыхала.....а вот в центре стадиона столяи хоязева с собаками ( красавчики по пояс), бросали палку.....
вот могут ли хозяева быть уверенными, что их собаки не нападут, не напугают бегающих, детей?!!!
и хочу заметить, что я не против собак, очень даже их люблю!
но должна быть грань!!!
23/жнівень/2013 у 22:00 57
а между тем за собаконенавистников уже берутся официально, что не может не радовать. Кого то только-только арестовали, а кого то и приговорили
http://www.rosbalt.ru/federal/2012/12/24/1075259.html
http://vz.ru/news/2012/10/4/601179.html
http://realt.onliner.by/2013/06/24/vynesen-prigovor
а кто то уже отправился топтать зону
http://comments.ua/life/359877-sud-podtverdil-doghanter-vedula.html
такшта давайте, рассуждайте в интернетах как убдете ираицки отстреливать... Только сухари сушите заранее
23/жнівень/2013 у 22:58 58
В.Лом пісаў:
Из всех ссылок касательно РБ только одна.
Я лучше заплачу этот штраф и буду чувствовать что мои дети не подвергаются опасности во дворе нашего дома, чем буду бегать по инстанциям полгода, собирая отписки чиновников.
Тем более что на лекарства и врачей потом, случись что, всеравно уйдет ГОРАЗДО больше...
23/жнівень/2013 у 23:10 59
какие нафиг сухари. Мораль такова: гуляешь с собакой на поводке и подальше от людей - никто не стрельнет. Стреляют потому, что писать жалобы бессмысленно, никто ничего делать не будет пока псина не покалечит. А когда покалечит уже поздно. И действительно бесит, когда вижу собак на стадионе, детских площадках, на пляжах. А то на радостях заведут собаку, поиграются с ней месяц, а потом собака сама по себе гуляет, а хозяин сам по себе.
23/жнівень/2013 у 23:18 60
сам в детстве был прилично покусан большой собакой из соседнего подъезда. Вечером зимой шел около дома, издалека видел собаку, гуляла без поводка. Но не испугался - "знаю же ее, это Герда, не тронет." Какого черта собаке не понравилось до сих пор не знаю. Хватанула сзади за ногу и потрепала. В итогп травмопункт, уколы и все такое. Хозяевам ничего не было, уладили, так как знакомые да и ситуация была в то время не до разборок и тягомотин. Ничего не выдумываю, так и было. Сейчас думаю, просто так бы не оставил это...
23/жнівень/2013 у 23:22 61
Так что собаководы ) любите свою собаку и бережете свои нервы? Берегите спокойствие и безопасность окружающих ). Ведь собака это животное, а животное может быть непредсказуемым. В том числе и в отношении своих хозяев.
23/жнівень/2013 у 23:54 62
так это потому что РБ в хвосте плетётся. И сюда мода на зоозащиту доберётся через несколько лет. Тогда доброхоты, готовые за животное вступитсья в том числе кулаками появятся. И случаи когда подстреливший любимую собаку мэра-губера-мента потом в больнице сам оказывался станут нормой
24/жнівень/2013 у 20:26 63
уродами, которые не заботятся о своей собаке и выгуливают ее без поводка и намордника?
24/жнівень/2013 у 23:09 64
"Мода на зоозащиту" должна прийти вместе с ответственностью хозяев в виде "Закона о животных". Всем кабыздохам чип в ухо. Без чипа поймали - усыпить. С чипом поймали - штраф хозяину. И не надо никому ни в кого стрелять.
24/жнівень/2013 у 23:39 65
Во эта па иврапейску. И исчо прадажа с ригистрацыей. А всю шалупень с полацкава гнать .
25/жнівень/2013 у 1:06 66
кому должен - всем прощаю, знаете поговорку?
Так и здесь, реальность обычно прекрасные планы обламывает.Не знаю про чипы (если только родич или знакомый Самизнаетекого не решит на них бизнес устроить, тогда будут вживлять и барбосам, и хозяевам и вообще всем начиная с рождения), но что будет если какой самозащитник причинит вред любимой собачке бубернатора или прокурора, или звёздного мента, или чина КГК предполагается додумать самим. Ежели отделается условкой с конфискацией стволов и пожизненным запретом к ним приближаться ближе чем на километр (хотя бы придраться к стрельбе в населённом пункте и потенциальной опасности для окружающих.. .Ну мне что ли рассказывать как судья может выкрутиться в такой ситуации?) и штрафом таким что выплачивать ещё внуки будут - может считать что заново родился.
25/жнівень/2013 у 2:17 67
а ишшо б ежегодный профосмотр у психиатра, как собаке так и владельцу.
25/жнівень/2013 у 2:21 68
интересно, а если я такой собачке голову камнем разможжу? Будет засчитанно как попытка подготовки нападения на этот высший чин, в чьей собственности она находится? ))
25/жнівень/2013 у 8:40 69
Исчо каждаму савочык и мишочык для любимава серуночка.
25/жнівень/2013 у 9:05 70
@ cinic: полностью с тобой согласен! Гадят в песочницы на детской плошадке, на клумбы, на газоны и вообще где попало!
25/жнівень/2013 у 10:32 71
В.Лом пісаў:
У нас, к защсёды, "свой пуць". Дзесці так:
http://news.tut.by/accidents/329463.html
25/жнівень/2013 у 10:45 72
"Граждане автовладельцы! Прекратите парковать свои авто на детской площадке - собакам срать негде!"